|
| Вопросы по покупке щенка | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Витася
| Тема: Вопросы по покупке щенка Вс Мар 10, 2013 9:06 am | |
| Здравствуйте, владельцы и заводчики кавалерчиков . Прошу у Вас помощи, поскольку созрела к покупке второй собаки и теперь неспешно выбираю. С породой определилась уже достаточно давно, много лет назад но, тогда к своему стыду не нашла или еще не было в Украине кавалерчиков. Естественно, возникли вопросы, на которые буду искать ответы, и если у кого-то есть возможность помочь, буду благодарна. Очень интересно мнение так сказать из "первых рук": 1. Хочу купить качественного щенка. С полом пока определяюсь, но учитывая, что у меня уже есть сука цвергшнауцера, склоняюсь к суке. Качество щенка определяю как наличие нормальной нервной системы+хорошего здоровья, т.е. отсутствие генетических заболеваний и пр.+ хороший экстерьер. Еще не изучила матчасть по кавалерам в полном объему . т.е. вообще не разбираюсь в экстерьере этой породы, к тому же и "вживую" этих собачек видела на выставке несколько лет назад в Москве, т.е всего 1 раз Поэтому, сразу возник следующий вопрос: возможно ли в Украине купить качественную собаку или все-таки лучше провести мониторинг питомников/заводчиков России или Беларуссии или Прибалтики? Я проживаю в Харькове и пока здесь не нашла заводчиков, или хотя бы владельца кавалера. Предупреждая возможные вопросы: я не прошу собаку мне подарить или продать за 3 коп. Я знаю, что представители этой породы стоят приличных денег, а хорошие щенки с хорошими кровями - еще дороже. Считаю, что это нормально, т.е. - так и должно быть! И желательно, чтобы так и оставалось, т.к. причинно-следственная связь между ростом популярности породы, т.е. спроса на ее = росту "клепания" пометов от непонятно - кого с целью заработать денег. Наблюдаю эту тенденцию по мопсам, корсам, лабрикам, йоркам, и вижу с какими крокозябрами гуляют по городу. Приношу свои извинения за длительный монолог, просто очень серьезно отношусь к выбору | |
| | | Лилия